Бесконтактные платежи как идеальный инструмент оплаты.

платежный сервис, оплата в интернет магазине

В банковских кругах все чаще речь идет о вытеснении традиционных механизмов оплаты товаров и услуг их альтернативными вариантами. Платежные системы интернета позволяют совершать переводы в любую точку мира с минимальными затратами времени и средств, а оплата в интернет магазине чаще всего осуществляется с помощью виртуальных или реальных пластиковых карт.

Одним из наиболее динамичных на сегодняшний день остается рынок мобильных платежей, объем которого уже через два с половиной года составит в денежном выражении около 245 млрд. долларов. Более того, число пользователей услуги к 2014 г. достигнет 340 млн. человек. Сегодня мобильные платежи получают распространение не только в экономически-развитых государствах, но и в так называемых странах третьего мира. Так, услуга перевода средств, предоставляемая мобильными операторами, является одной из наиболее востребованных.

По мере расширения возможностей безналичных расчетов, операторы сотовой связи и электронные платежные системы, в частности, платежный сервис Лакпэй, совершенствуют существующие технологии. В то же время даже в западноевропейских государствах для осуществления 80% платежных операций по-прежнему используются банкноты и монеты. Хотя наличные средства действительно обеспечивают большую степень свободы для плательщика, однако сегодня безналичные платежи могут быть более выгодными и для конкретного человека, и для страны в целом. Так, если число пользователей «пластика» в отдельно взятом государстве увеличится на 1%, объемы потребления в стране станут больше почти на 0,04%, что приведет к увеличению валового внутреннего продукта на 0,024%

Кроме того, технологии безналичных платежей являются, безусловно, самыми быстрыми и удобными. Если обычная операция с использованием наличных средств занимает около 34-х секунд, то бесконтактным способом платеж осуществляется в течение 12-13 секунд.

Операторы сотовой связи обещают превратить мобильные устройства в идеальную платформу для работы на рынке. В частности, расширится число способов оплаты товаров и услуг, для постоянных клиентов будут созданы программы лояльности, а с помощью мобильных устройств станет возможным осуществление всех видов платежей. Эксперты считают, что такие изменения произойдут в ближайшем будущем, ведь уже сегодня оплата стоимости билетов на большинство видов транспорта в Европе осуществляется с помощью бесконтактных платежей.