Как правильно подать претензию?

Если вы хотите пожаловаться на качество товара или услуги, поторопитесь. Промедление снижает убедительность ваших доводов.
Вернитесь к поставщику услуг и вежливо объясните менеджеру причину недовольства. Не забудьте взять с собой чек, это подтверждение вашей покупки.

Далее определитесь с тем, чего вы хотите: заменить вещь, отремонтировать ее или вернуть деньги. Сохраняйте спокойствие и постарайтесь не выплескивать эмоции. Придерживайтесь фактов. Ваша уверенность и четкая аргументация позволит вам решить конфликт.

Если ваши требования удовлетворять отказываются, обратитесь с письменной претензией в головной офис.

Соблюдайте корректность, но требуйте ответ через установленное время. Объясните, какие меры вы приняли, сообщите, что ваши требования не были удовлетворены на месте, и назовите фамилии служащих, с которыми вы общались.

Покупая товар, с особой тщательностью проверяйте его качество. Следуйте рекомендациям специалистов по торговым стандартам, приведенным ниже, или обратитесь за помощью к специалисту http://www.kdconsulting.com.ua, который предоставит вам исчерпывающую консультацию.

На блошином рынке не приобретайте электрооборудование: обогреватели, утюги, чайники, электродрели и другое; белье; продукты питания и косметику (если упаковки вскрыты ); товары для детей.

Приобретая детские игрушки, проверяйте, чтобы не было острых углов или незакрепленных деталей. Будьте осторожны при покупке дисков с компьютерными программами и ДВД . Они могут оказаться низкого качества или пустыми. Продавец обязан вернуть всю уплаченную сумму, если вы приобрели товар, например велосипед или садовый инвентарь, которые оказались крадеными.

Теоретически на товары, купленные на блошином рынке, распространяются те же правила, что и в магазине. В случае необходимости отстоять свои права окажется очень непросто, однако возможно.